[Закрыть]
 
popoff.donetsk.ua
Все трудное не трудно, а легко, Все крупное - не крупно, а мало. Не ищущий великого мудрец Великое скорее совершит. /Дао Де Цзин/
Начало | Новости | Статьи | Форум | Опросы | Карта сайта | Обо мне
popoff.donetsk.ua - Форум - Функциональное и логическое программирование - ООП в MuLisp

ООП в MuLisp

форумы popoff.donetsk.ua
Страницы: [1]
<< Новый  |  Старый >>  |  Ответ не возможен

Внимание! Этот топик устарел. Пожалуйста, создайте новый топик, чтобы задать интересующий Вас вопрос.

Автор Сообщение
Гость Rio url://forum.message:2812
ООП в MuLisp
Rio

Подскажите хоть как начать(какие классы создать и главное как, в лиспе с ооп вообще не знаком).
Надо сделать программу с анимацией надвигающегося космического пространства.
Средствами MULisp.

~~~~~ 24 Май 2009, 17:00, спустя 14 минут ~~~~~

Кстати, что б не подумали что я жду готового решения, напишу все как я это вижу и что именно мне надо.

Как я теоретически себе это вижу:
рандомно разместить на экране определенное количество точек, после чего смотреть их координаты, и если точка например в правой верхней части экрана, то двигать ее вправо вверх. Так разделить экран на 4 части.
Для каждой точки просчитывать какую то скорость, не сильно отличающуюся от «эталонной».
Как только одна из точек выйдет за экран удалить ее и создать новую, которая появится рандомно. Ну или той которая вышла за экран рандомно снова координату посчитать.

Теоретический код програмы:
Класс где обьявляется точка с координатами х,у и скоростью.


в программе сделать проверку, если количество созданных обьектов данного класа меньше определенного числа, то создать столько сколько не хватает с рандомными координатами и вычислить при создании их скорость.

Перемещение:
Если точка в правой верхней части экрана, то двигать вправо вверх с определенной скоростью и стереть точку на предыдущей координате.
и так для 4х частей экрана.

повторить цикл.

popoff
Yuri
Июл, 2004
Сообщений: 940
popoff url://forum.message:2813

не слышал раньше об ООП в MuLisp.
Но Вы можете воспользоваться функциями PUT/GET/REMPROP, чтобы моделировать объекты.

________________________________
Если не будет деревьев — нам нечем будет дышать, если вода загрязнится — нам нечего будет пить.

Внимание! Этот топик устарел. Пожалуйста, создайте новый топик, чтобы задать интересующий Вас вопрос.

Страницы: [1]
<< Новый  |  Старый >>  |  Ответ не возможен
Вход
Поиск[?]:
Программное обеспечение любой сложности
koins.com.ua